Экспертиза оргтехники в Москве от Моссервис
Экспертиза тех. состояния офисной оргтехники проводится в несколько этапов. Первый из них связан с осмотром оборудования. В процессе второго этапа эксперт знакомится с технической документацией. Третий этап необходим для того, чтобы сверить соответствие заявленных характеристик реальным. На последнем этапе производится подготовка соответствующих актов и заключения экспертов. После этого заключение посылается заказчику или выдаётся ему на руки.
Что является объектом исследования?
К объектам экспертизы относится:
- принтеры и МФУ;
- копировальные аппараты и ризографы;
- шредеры и стационарные телефоны;
- факсы и ПК.
Цели и задачи
В первую очередь, экспертиза оргтехники является неукоснительной процедурой, что используется для списания юридическим лицом устаревшей и вышедшей из строя офисной техники. Кроме этого, она необходима в том случае, когда между покупателем и продавцом офисного оборудования возникает спор о качестве и работоспособности офисной техники. Для этой цели привлекаются квалифицированные и обученные специалисты, имеющие на руках соответствующие лицензии и выдающие заключения, которые получают статус официального документа.
2016.03.28
Клавиатура и телефон – рассадники вирусов и бактерий
2016.03.28
Экспертиза оргтехники в Москве от Моссервис
2016.03.28