м Проспект Мира
      улица Большая Переяславская, д.9
+7 (495) 785-6583

Экспертиза оргтехники в Москве от Моссервис


 Экспертиза тех. состояния офисной оргтехники проводится в несколько этапов. Первый из них связан с осмотром оборудования. В процессе второго этапа эксперт знакомится с технической документацией. Третий этап необходим для того, чтобы сверить соответствие заявленных характеристик реальным. На последнем этапе производится подготовка соответствующих актов и заключения экспертов. После этого заключение посылается заказчику или выдаётся ему на руки.

 Что является объектом исследования?

 К объектам экспертизы относится:

  • принтеры и МФУ;
  • копировальные аппараты и ризографы;
  • шредеры и стационарные телефоны;
  • факсы и ПК.
     

Цели и задачи

 В первую очередь, экспертиза оргтехники является неукоснительной процедурой, что используется для списания юридическим лицом устаревшей и вышедшей из строя офисной техники. Кроме этого, она необходима в том случае, когда между покупателем и продавцом офисного оборудования возникает спор о качестве и работоспособности офисной техники. Для этой цели привлекаются квалифицированные и обученные специалисты, имеющие на руках соответствующие лицензии и выдающие заключения, которые получают статус официального документа.


2016.03.28

Нужно отремонтировать оргтехнику?
Спросите у специалистов что делать